11 октября в «Точке кипения» прошел семинар «Креативный тренинг для продвижения брендов в премиальный сегмент моды». Он организован Агентством развития бизнеса при поддержке министерства экономического развития Рязанской области.
Спикером выступила директор по маркетингу интернет-пространства Vipavenue Елена Кандалова. Она специализируется на поиске и продвижении локальных брендов в сфере моды и люкса. За последние несколько лет Елена провела тренинги по консалтинговой деятельности для брендов модной индустрии из Санкт-Петербурга, Москвы и Дубая.
Среди участников были представители брендов: «Sugarlife», «Углицких», «Падение с Гранатом», «Мода с акцентом» и «Фаэри».
Елена Кандалова оценила потенциал рязанских дизайнеров для перехода в премиальный сегмент моды и предоставила рекомендации по продвижению, исходя из специфики каждого бренда.
Также она рассказала участникам тренинга о стратегии позиционирования и продвижения бренда в онлайн и оффлайн среде, PR-стратегии, товарной матрице и ценообразовании.
Рязанские дизайнеры определили индивидуальную стратегию продвижения собственных брендов и поблагодарили спикера за возможность попробовать свои силы в новом направлении.
Напомним, в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» в центре «Мой бизнес» Агентства развития бизнеса предприниматели могут пройти бесплатное обучение, получить помощь в открытии и развитии своего дела и другие услуги.
- Рязань
- Мой бизнес
- Нацпроект
- Обучение