Платформа «Сделано в Чувашии» для продвижения и поддержки региональных брендов будет создана в республике в 2024 году. Это позволит к 2026 году увеличить долю местной продукции в общем ассортименте до 68%. Глава Чувашии Олег Николаев утвердил план мероприятий по обеспечению благоприятных условий для поддержки и продвижения местных брендов на 2024-2026 годы.
«В рамках дорожной карты создадут платформу местных производителей «Сделано в Чувашии», помогут предпринимателям найти партнеров на внешних рынках, организуют бизнес-миссии, окажут маркетинговые услуги. Всего предусмотрено 25 мероприятий. В итоге доля представленности местной продукции чувашских производителей в общем ассортименте к 2026 году должна достигнуть 68%», – отмечается в сообщении.
Как следует из документа, по итогам 2024 года доля местной продукции должна возрасти до 66,3%. «Ключевые задачи – сформировать спрос и новые рынки сбыта, стимулировать рост объема продаж товаров местных брендов, помочь субъектам предпринимательства сократить затраты на продвижение продукции», – приводятся в сообщении слова вице-премьера – главы Минэкономразвития Чувашии Дмитрия Краснова.
По его словам, в числе целей – удовлетворение потребностей жителей Чувашии в качественных товарах по доступным ценам и повышение конкурентоспособности местной продукции.
- Чувашия
- Господдержка
- Развитие отрасли
- Сделано в Чувашии