Московский «Спартак» презентовал коллаборацию с российской маркой одежды Grunge John Orchestra. Explosion (GJO.E). Партнеры выпустили лимитированную коллекцию ограниченным тиражом: в «капсулу» вошли шапка, худи, бомбер, утепленная куртка и рюкзак.
– Почему именно GJO.E? Бренд исторически связан с Москвой, как и наш клуб. После нескольких встреч с представителями бренда поняли, что есть много точек соприкосновения, поэтому решили попробовать сделать совместный продукт». – рассказал коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов.
«Спартак» не в первый раз объединяется с модными брендами. В июне 2020 г. клуб совместно с производителем уличной одежды Codered представил лимитированную коллекцию, в которую входили худи, анораки, сумки, рюкзаки и кепки, выпущенные тиражом всего по 100 экземпляров. В 2022-м лимитированную коллекцию пуховиков и бомберов для «Спартака» разработал бренд Monochrome. Наконец, весной 2023 г. клуб выпустил коллекцию весенней одежды, созданную с командой креативных иллюстраторов Yvetta.
Видео
- Москва
- Новая коллекция
- Производство одежды