Первая торгово-выставочная площадка четвертого сезона проекта «Петербургский дизайн» запущена в универмаге «Большой Гостиный двор».
В магазине представлены товары более 60 брендов: одежда, аксессуары, обувь, предметы интерьера и сувениры.
Проект предоставляет дизайнерам и производителям легкой промышленности Петербурга возможность бесплатно размещать свою продукцию в торговых центрах, мультибрендовых магазинах, а также участвовать в выставках и показах. С 2022 года к нему присоединились свыше 450 брендов. В текущем сезоне уже поступило более 230 заявок, из которых большинство — от участников предыдущих лет.
В этом году участникам доступны две площадки: уже действующая в «Большом Гостином дворе» и флагманский магазин в ТРЦ «Галерея», который откроется 19 июня. Кроме того, есть шанс попасть в мультибрендовые магазины на льготных условиях.
Особое внимание в этом сезоне уделено производителям качественных сувениров. Для них будет организована отдельная зона -pop-up store площадью от 15 м² сроком на три месяца. Прием заявок на проект продолжается, и среди первых участников — ювелирный бренд «Русские самоцветы», известный далеко за пределами региона.
Проект продлится до января 2026 года. В течение этого периода ассортимент на площадках будет регулярно обновляться, а бренды — ранжироваться в рамках своих категорий.
«Проект демонстрирует значительный экономический эффект: выручка предприятий-участников выросла на 19%, доход ИП — на 26%. Численность сотрудников увеличилась на 8,1%, а налоговые отчисления малого и среднего бизнеса превысили 190 млн рублей в 2024 году, что на 20% больше показателей 2023 года», — отметил глава профильного комитета Александр Ситов.
«Петербургский дизайн» реализуется с 2022 года Правительством города при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле. Оператором проекта выступает Фонд развития субъектов МСП.
Фотография из соцсетей Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга.