На некоторых участках предприятие работает в три смены, на других дополнительные смены вводятся при необходимости.
Производственные мощности оборудования позволяют фабрике увеличивать объемы, но компания ограничена в росте из-за нехватки персонала.
«Если будет необходимо увеличить выпуск продукции, то нам придется искать кадры. Сегодня на рынке нет готовых ткачей и прядильщиц, поэтому нужно найти людей и самостоятельно их обучить. А для некоторых профессий необходимо больше года на то, чтобы ученик смог выйти на норму и качество профессионала. Однако на сегодняшний день те заказы, которые есть, мы выполняем эффективно и используем наш потенциал на 100%», – сообщила коммерческий директор камвольного комбината Юлия Кириллова.
Она также отметила, что за последние пять-семь лет полностью поменялись и структура заказов, и формат работы. Еще 10 лет назад порядка 20 крупных фабрик закрывали весь объем нашего выпуска крупными заказами на большое количество метров в одном артикуле и цвете. Для одного такого заказчика комбинат мог изготовить партию объемом 10 тыс. м — это 10% от своего месячного выпуска. Сейчас в таком формате работают единицы.
«Хочу отметить, что сегодня большинство этих фабрик продолжает работу, но они производят продукцию не для своих магазинов, а берут заказы от различных брендов. И теперь у нас размещают заказы не 20 крупных предприятий, а порядка 200 небольших заказчиков. В их числе и локальные бренды, и марки, известные по всей России. Однако производству сложно работать с небольшими партиями: это постоянная перезаправка оборудования и, как следствие, вынужденные простои станков, что экономически невыгодно. Поэтому мы сочли необходимым перестроить внутреннюю работу предприятия, чтобы нивелировать эти нюансы», – рассказала Юлия Кириллова.
- Свердловская область
- Кадры
- Работа