Top.Mail.Ru

Российский бренд одежды для детей и подростков Smena провёл ребрендинг

10 апреля, 2024

Во флагманском магазине Smena в Центральном детском магазине на Лубянке прошла презентация обновлённой концепции бренда. Меняется позиционирование, ребрендинг розничной сети и каналы коммуникации.

Компания «Смена» основана в 1936 году в Москве и специализировалась на школьной форме. Сегодня ассортимент закрывает потребности детской и подростковой моды: основная линейка (майки, топы, футболки, блузки, платья, юбки, брюки, джемперы, толстовки, жилеты и т. д.), верхняя одежда, обувь (кеды и кроссовки), чулочно-носочные изделия и аксессуары. А школьная форма многие годы демонстрирует высокое качество, внимательное отношение к тканям и фурнитуре, функциональный дизайн. Например, есть линейка plus size с избранным ассортиментом – именно те модели, которые будут хорошо сидеть в большей размерной сетке.

В 2023 году, учитывая расширение диапазона коллекций и стратегические планы по развитию бизнеса, компания приняла решение об открытии собственных розничных магазинов. За год открылось четыре магазина в торговых центрах Москвы.

Флагманский магазин Smena в ЦДМ демонстрирует новый подход компании – транслировать молодому поколению важность разумного потребления и бережного отношения к экологии и природе. При оформлении пространства особое внимание уделяли подбору материалов. Собранная на небольших российских производствах фанера из переработанного сырья стала основой декоративных элементов, торгового и промо оборудования магазина. Гильзы от рулонов тканей и бумаги для лекал, использованных при создании коллекции одежды, пройдя специальную обработку, превратились в столы и подиумы.

В зонировании тоже произошли изменения. Например, центральное по смыслу место занимает «джинсковый бар», где представлены джинсы для подростков ростом до 176 см, в широком ассортименте цветов и фасонов. Из последних трендовых цветов – меловой. Такая ткань наиболее экологичная, так как требует меньше всего красителей. Высокая плотность материала – 14 унций – делает джинсы долговечными, а специальные вшитые утяжки и фурнитура позволяют регулировать одну модель на разный рост и размер, чем ещё больше продлевает срок службы.

Производство компании дифференцировано: собственные фабрики в России, партнёрские в Армении и Белоруссии, Узбекистане и Китае.

Новый слоган Smena – Follow wear, что означает «следовать важному, формируя свой образ с помощью одежды». Для фирменного стиля иллюстраторы создали графических персонажей – тинейджеров в модных луках на основе коллекций бренда. Они будут использоваться на карточках товаров, в социальных сетях, на бирках и других коммуникационных материалах. Разработкой позиционирования и созданием нового брендинга для компании занималось креативное агентство по созданию брендов Brand Hub.

«Мы получили полный набор инструментов для масштабирования стиля. Сейчас Smena находится на этапе внедрения айдентики: нам предстоит обновить карточки товаров для маркетплейсов, соцсети. Однако покупатели могли уже заметить новый облик Smena в Центральном детском магазине. По первой реакции можно сказать, что аудитория тепло встречает бренд. Нам удалось снять барьер в восприятии нашей одежды как сезонной, это результат общей работы и производства и маркетинга и брендинга. Ребрендинг изначально сложная и ответственная задача. Круто, что у команды Brand Hub получилось попасть в цель и визуально отразить все изменения, которые уже случились с брендом и которые ещё только предстоят», – отмечает Дмитрий Бутин.

  • Москва
  • Российские бренды
  • Российские дизайнеры
Скидки на тарифы и баннеры до 40%

Подробнее
“Кризис — трамплин для успеха”. Интервью с компанией “Серебряная нить”

Подробнее
ООО «Модный Дом «Ася Когель»
ИНН: 7838020671
ID:
Современная элегантная классика и лаконичный стиль

Подробнее
ООО «ЗИТЕКС»
ИНН: 9731087878
ID:
ZITEXC (ЗИТЕКС) – пошив любой текстильной и трикотажной продукции оптом на заказ.

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля