Площадь торгового пространства, расположенного на первом этаже торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити», составляет 130 квадратных метров.
В сети магазинов «Культура дома» представлены коллекции посуды, текстиля и предметов интерьера, созданные по мотивам русского народного искусства в актуальном современном дизайне.
Компания продолжит развитие собственного производства на предприятии в Московской области, входящем в структуру бренда, и планирует расширение собственных линий постельного белья, текстиля и посуды.
Напомним, первый обновлённый бутик «Культура дома» площадью 570 квадратных метров открылся в 2025 году в ТРЦ «Кунцево Плаза». Общая площадь всех магазинов бренда составляет 1200 квадратных метров. В течение этого года компания планирует открыть ещё пять бутиков в Москве, а в 2026 году – в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Ярославле.