Конкурс лучших российских брендов в этом году прошел впервые. Его организаторами стали Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с Фондом Росконгресс и ВЭБ РФ. Как отметила генеральный директор АСИ Светлана Чупшева, конкурс принёс реальный результат и помог российским брендам развиться.
“Цифры, которые сегодня были озвучены президенту — 37 % рост выручки за прошлый год и 5 тыс. компаний, которые подавали на конкурс брендов — говорят сами за себя. Задача АСИ на этом конкурсе — поддерживать российских предпринимателей, вместе с регионами и федеральными властями создавать механизмы по формированию спроса и продвижению новых брендов”, — отметила глава АСИ Светлана Чупшева.
Камчатский бренд одежды “Береги” транслирует идею минимализма в дизайне и потреблении, а также осознанное отношение к природе и окружающему миру.
- Камчатский край
- Конкурс
- Креативная индустрия
- Российские бренды