Председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Кирилл Соловейчик в своём телеграм-канале рассказал, как прошел экспертный совет проекта «Петербургский дизайн»
“Обсудили необходимость развития бренда «Петербургский дизайн». Учитывая, что у нас уже есть бренд «Made in St. Petersburg» – вопрос неочевидный. Потому что не видно какие дизайнеры стоят за нашим брендом. «Петербургский дизайн» – это в первую очередь инструмент развития бизнеса и наша сверхзадача – в продвижении и развитии именно дизайнеров.” – пояснил Кирилл.
Кирилл Соловейчик: Планы по развитию на следующий год:
✅ Расширить линейку сервисов для компаний разного уровня развития
✅ Вывести бренды на российский уровень – открыть рынки сбыта в регионах
✅ Определить эффективность наставничества высокими результатами
✅ Предложил нашим дизайнерам пересмотреть географию поставщиков текстиля и обратить внимание, в первую очередь, на ткани, произведенные в Таджикистане.
✅ Готов обеспечить необходимую поддержку производителям фурнитуры. Считаю, что фурнитура должна производиться в Петербурге.
- Санкт-Петербург
- Дизайнеры
- Развитие отрасли