Формат городских маркетов успешно протестировали на Московской неделе моды, фестивалях «Российская креативная неделя. Москва-фест» и «Город твоих идей». На маркетах дизайнеры могут найти новую аудиторию, увеличить прибыль, настроить каналы коммуникации с потребителями и партнерами.
«Совокупный доход от продаж на маркетах в этом году составил 27,8 миллиона рублей. Проекты молодых дизайнеров привлекали москвичей своим качеством и оригинальностью. Многие предметы одежды и аксессуары были созданы в единственном экземпляре», — отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Один из таких примеров — проект Андрея Колосова. На фестивале «Российская креативная неделя. Москва-фест» он представил коллекцию термохромной одежды, которая меняет цвет в зависимости от температуры. Идея заинтересовала представителей бизнеса и медиа — дизайнер получил предложения по продаже товаров в торговых центрах и на других крупных площадках.
Еще один бренд из столицы вошел в топ-10 по уровню продаж на Московской неделе моды. Производители сумок и рюкзаков из предметов летной экипировки (комбинезонов, парашютов и авиаснаряжения) практически полностью реализовали продукцию за три дня.
Дизайнеры и другие представители творческого бизнеса отмечают, что участие в маркетах существенно помогает им на начальном этапе. Особенно актуально это для тех, у кого еще нет собственной площадки и аудитории. Проект реализуется согласно целям и задачам национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
- Москва
- Господдержка
- Дизайнеры
- Новый бренд