Шоурум Suborbia открылся на Невском проспекте, д. 150. Ранее здесь располагался магазин Nikita Efremov, который в начале года переехал на Большую Конюшенную улицу.
Пространство с высокими потолками и витринными окнами расположено на первом этаже исторического здания с отдельным входом с Тележного переулка. Площадь шоурума – 94 квадратных метра.
Бренд Suburbia основала Яна Селезнёва. Идея запустить собственное производство комфортной повседневной одежды возникла у неё и её супруга в 2016 году. Магазины бренда ранее открылись в Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Москве.
Ирина Сиваева, креативный директор Suborbia: «В Санкт-Петербурге уже много поклонников нашего бренда, поэтому мы внимательно подошли к выбору локации для открытия первого магазина. И очень рады, что нашим новым домом стал именно Невский проспект: центр Северной столицы и премиальное окружение – важные критерии для успешного бизнеса в сегменте модного ретейла. Дизайн магазина вдохновлён эстетикой аэропортов, что также нашло отражение в нашей коллекции Terminal S, которую мы презентовали на открытии».
Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге: «В 2024 году мы видим много новых открытий магазинов российских дизайнеров в нашем городе. За последние полгода на Невский проспект уже вышли такие российские бренды, как Le Journal Intime, Radical Chik, Achers, In Trend (откроется 1 июня на Невском, д. 164), Norppa, Borsetta. Тренд на выход местных и региональных фэшн-ретейлеров в торговые коридоры Санкт-Петербурга свидетельствует о динамичном развитии модной индустрии и стремлении брендов завоевывать новую аудиторию. Мы рады, что причастны к появлению бренда Suborbia в Северной столице».
Российских брендов становится всё больше и больше, отражается ли это на вашем гардеробе, или Вы предпочитаете проверенные бренды ?
- Санкт-Петербург
- Новый бренд
- Российские бренды