В следующем году компания Zojj откроет свой первый оффлайн-магазин в столице, для этого бренд уже сейчас ведет переговоры с торговыми центрами города. Об этом рассказала владелица бренда Татьяна Мицкевич. Для этого компания расширяет ассортимент одежды: помимо женских вещей в коллекции появятся модели для мужчин, а также изделия для девушек с размером plus size.
«Сейчас у нас работает шоурум, в который можно попасть только по записи, клиентам это неудобно, плюс наши потребители в сети постоянно нас спрашивают, где можно посмотреть и выбрать себе одежду Zojj. Поэтому мы решили открыть свой оффлайн-магазин, — пояснила владелица бренда. — На первом этапе мы хотим запустить несколько точек, а потом, возможно, развиваться за счет франчайзи-партнеров».
Бренд Zojj появился в 2019 году, и его название отражает суть концепции: здоровый образ жизни, разумное потребление, экологичность в производстве, уважение к покупателям, яркие жизнерадостные цвета, внимание к деталям. Марка отшивает коллекции на собственных мощностях в Москве, также привлекает подрядчиков, которые тоже расположены в столице.
- Москва
- Открытие магазина
- Сделано в России
- Спортивная одежда