4 декабря состоялось торжественное открытие нового дома моды Алены Ахмадуллиной «Хохлома» в ГУМе.
В холле гостей приветствовали лесные звуки и пение птиц, создавая атмосферу гармонии и умиротворения. Очаровательные девушки провели экскурсии по бутику, рассказывая об истории хохломы и о создании этой уникальной коллекции.
Мероприятие посетили многие знаменитости телевидения и спорта, такие как Елена Летучая, Тина Канделаки, российские гимнастки и, конечно же, губернатор Нижегородской области Никитин Глеб Сергеевич, который выступил с речью.
Бутик оформлен в стиле натурального дерева, с мотивами мифов и сказок, создавая атмосферу красоты и сдержанности. В коллекции представлены предметы декора, сувениры, домашняя утварь, мебель, одежда и аксессуары, а также ювелирные украшения, некоторые из которых были созданы при поддержке компании ALROSA.
В зале также установлен интерактивный экран, на котором расположены старинные предметы. При нажатии на них можно увидеть, как они превращаются в новые творения из коллекции Алены, вдохновленные старинными мотивами.
В центре зала были выставлены предметы хохломы, привезённые из Семёнова (Нижегородская область), созданные в 30-х и 40-х годах. Среди них — ковш «Индюк» и ковш с двумя змеями. В этом году для хохломы исполняется 365 лет, и все предметы одежды и интерьера, представленные в магазине, можно приобрести.
Для гостей этого мероприятия были организованы мастер-классы по росписи деревянных изделий. Каждый мог самостоятельно разукрасить тарелку или ложку и забрать с собой в качестве сувенира.
Украшением вечера стал женский хор, который исполнял русские народные песни. Их звучание было невероятно красивым и создавало особую атмосферу. Позже с сольными номерами выступил певец «Zoloto».
На втором этаже бутика в основном представлена одежда: изделия из меха, платки, домашняя одежда, кутюрные платья и мебель.
Следует отметить, что всё пространство ГУМа также украшено фигурками с росписью «хохлома».
Задумка создания этой коллекции понятна и интересна, однако остаётся вопрос, насколько она будет востребована, учитывая, что стоимость товаров доступна только для очень обеспеченных людей. К примеру, комбинезон стоимостью 199 т.р., платок 15т.р., кофта около 35 т.р., шуба 1,5 млн. рублей и т.д.
Но мы желаем успехов и процветания бренду Алены Ахмадуллиной “ХОХЛОМА” и спасибо всем российским брендом за возрождение русской культуры.