Top.Mail.Ru

«Артоника» разработала новый бренд спортивной одежды RANK

21 июня, 2024

Команда брендингового и креативного агентства «Артоника» разработала для компании Lestate новый бренд спортивной одежды RANK.

Lestate – мультибрендовый поставщик спортивной одежды и обуви в Россию и страны СНГ. Компания 14 лет  занимается импортом спортивных товаров: от Nike, Adidas, Under Armour, Reebok, Puma, Asics до Levi’s, Lee, Napapijri и других. Ключевые каналы продаж — B2B-портал lestate.ru и собственная сеть розничных мультибрендовых магазинов Sport Point.

Российский дистрибутор спортивной одежды и обуви Lestate поставил перед собой цель стать не только  импортером, но и производителем, и занялся созданием собственного бренда. Под брендом Rank будут производиться одежда, обувь и аксессуары.

В агентстве «Артоника» определили аудиторию бренда как «максималистов на старте»: это молодые люди 25–35 лет со средним уровнем достатка. Для них спорт — важная сфера самоидентификации и саморепрезентации. Они не профессиональные спортсмены, но, когда они занимаются спортом, им важно ощущать себя равными среди лучших. Имя бренда — краткое и емкое, хорошо воспринимается на русском, представляя универсальный язык спорта.

Выпущенная в первый сезон базовая мужская коллекция сформировала ядро лояльной базы потребителей и спрос, который позволил запустить профессиональную линейку в дополнение к базовой. В будущем запланирована женская коллекция и спортивный инвентарь.

Спасибо за доверие! Присоединяйтесь к самому большому сообществу текстильщиков!

Присоединиться к сообществу
Скидки на тарифы и баннеры до 40%

Подробнее
20 крупнейших производителей одежды РФ

Подробнее
Битва гигантов: сравнение IECHO и ECHOCUT в многослойном раскрое

Подробнее
Швейное производство спецодежды, обуви и СИЗ

Подробнее
Современная элегантная классика и лаконичный стиль

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля