5 сентября 2024 года в Корейском Культурном Центре состоится 9-й Московский Лицензионный саммит.
Московский лицензионный саммит – ежегодная встреча специалистов в сфере лицензирования брендов и знаковое событие для отрасли, объединяющее игроков отечественного рынка и международные компании.
Организатором саммита выступает компания «Лира», представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, учредитель первой российской лицензионной премии Russian Licensing Awards.
В этом году Московский Лицензионный Саммит пройдет в коллаборации с корейским агентством креативного контента KOCCA.
Марина Семенихина, исполнительный директор Licensing in Russia, официальный представитель Licensing International в России: «В этом году Саммит проходит в коллаборации с корейским агентством креативного контента KOCCA. Корейский тренд давно и обширно известен на рынке, примеров успешных интеграций брендов Южной Кореи в российском сегменте много, среди них: «Робокар Поли», «Тобот», «Пингвиненок Пороро». Корейские сериалы – дорамы – всемирный феномен, Netflix прочно обосновался в этой постоянно растущей нише. В этом году мы решили собрать на одной площадке корейские анимационные студии и российские бренды и дать отечественному лицензиату возможность выбрать подходящие для своего ассортимента проекты»
Ключевые темы 8-го Московского лицензионного саммита:
Эксклюзивная информация: аналитика, маркетинговые инструменты, юридические аспекты
Лицензионная школа: знания от ведущих экспертов лицензионного рынка
Коммуникации Networking: активные переговорные бизнес- сессии для установления новых деловых контактов
В Центре закупок лицензий для производителей и поставщиков каждый желающий приобрести лицензию или познакомиться с возможностями интересующего проекта сможет провести переговоры с правообладателями и лицензионными агентствами, представляющими российские и международные бренды.
Познакомиться с брендами, которые представляют участники, можно, посмотрев Российскую лицензионную биосферу или каталог на официальном сайте: https://licensing-in-russia.com/.
На деловой программе «Московского Лицензионного Саммита-2024» эксперты лицензионного бизнеса обсудят актуальные тренды популярности лицензионных персонажей и брендов, поделятся свежими аналитическими данными и изменениями в предпочтении потребителей всех возрастов, представят новые лицензионные программы, обновленные портфели брендов, правовые аспекты производства лицензионной продукции. Отдельный трек деловой программы будет посвящен питчингу корейских компаний и брендов, а также анимационным проектам под эгидой Ассоциации анимационного кино.
В рамках Лицензионной Школы профессионалы-практики расскажут об основных аспектах лицензионного процесса, затронут базовые правила при выборе лицензии, а также поделятся конкретными техниками и кейсами для запуска успешной продуктовой программы.
Место проведения: г. Москва, Корейский культурный центр, ул. Арбат, д. 24, 3-4 этаж.
Время проведения: с 9:30 до 18:00.