Top.Mail.Ru

85% площадей в столичных ТЦ от ушедших иностранных ритейлеров уже заняли отечественные бренды

5 октября, 2023

Более 85% площадей после ухода крупных международных ретейлеров: шведского H&M и японского Uniqlo, на которых приходилось 79 тыс. кв. м, или 4% площадей, в 22 крупнейших московских ТЦ, заняли российские бренды.

Основными арендаторами их помещений стали Gloria Jeans, которая заняла 23% площадей, универмаг «Стокманн» — 16% и Befree — 11%, сообщили эксперты.

Бренд Lime также проявил интерес к площадям японского ретейлера Uniqlo и занял 22% из них. Аналогичный показатель и у марки Just Clothes — 22%, причем особенностью этого российского бренда является то, что он стал аналогом японского игрока. Это дает магазину дополнительный трафик, так как потребитель выбирает знакомый визуальный образ магазина и охотнее знакомится с брендом.

Незанятыми остаются только 3% площадей Uniqlo в ТЦ «Vegas Кунцево» и других торговых объектах.

РЕКЛАМА
АО «ЭКСПОЦЕНТР»
ИНН: 7718033809
ID: erid: 2VtzqwQbmYZ
25-я Международная юбилейная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности

Подробнее
Нас уже 2500! Спасибо за доверие! Присоединяйтесь к самому большому сообществу текстильщиков!

Присоединиться к сообществу
ИП Старикова
ИНН:
ID:
Ваш надёжный партнёр в мире ножей! Вы больше не будете думать где вам покупать качественные расходные материалы, в наличии и по выгодной цене.

Подробнее
Международная выставка текстильной и швейной индустрии TextileExpo Uzbekistan – УЖЕ СКОРО

Подробнее
20 крупнейших производителей одежды РФ

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля